понедельник, 7 августа 2017 г.

Заявка в дк Scrap Spase

Всем привет!
Сегодня я с огромным удовольствием пишу заявку на дк в мой один из самых любимых блогов Scrap Spase.
Есть огромное желание поработать в атмосфере этого прекрасного уютного блога, организованного не менее прекрасной Юли, всем известной Марфутки, к которой бегают наши хомячки пополнять свои скрап-запасы .
Мне очень любопытен блог своим контентом -  полезные статьи по скрап-навыкам и не только, фото и видео-обзоры материалов и новинок то, что нужно , ведь всегда интересно посмотреть на все штучки "вживую", особенного внимания заслуживает рубрика интерью с производителями - так здорово читать как все начиналось и развивалось.И так продолжать можно очень долго, скажу вам точно если вы еще не читаете этот блог, то вы многое потеряли - обязательно становитесь ПЧ,  не пожалеете!


Ну и добавлю немного слов о себе.Я Вика,мне почти 32, я жена и мама двоих деток , живем на западе Украины.Очень люблю путишествовать, водить машину и море.В скрапе уже давно, люблю все стили, нравиться делать альбомчики , странички, открытки.
Несколько моих любимых работ

















 Мой последний МК по этой открытке можно найти на моем канале ютуб


Еще меня можно найти вк и в инстаграм vika_cherepanya

Спасибо, что посмотрели мою заявку.
С большим волнением ждем результатов набора .Пока!!!

5 комментариев:

  1. Вика, красивые работы! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роботи неймовірні, дивилась з великим захопленням! Бажаю успіху в наборі!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные работы. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, у Вас очень красивые работы! Спасибо за ваше участие в наборе в ДК Scrap Space. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить