суббота, 18 февраля 2017 г.

Моя новая дк WoodChic

Здраствуйте, дорогие и гости и читатели моего блога! С огромной радостью спешу поделиться с вами чудесной новостью!!! На днях в блоге WoodChic опубликовалось мое знакомство и приветствие как дизайнера команды, и если вам интересно можете почитать мою историю скрапа там. А в своем блогодомике я хочу показать вам больше фото моего  Бохо-альбомчика
































В работе был использован чипборд WoodChic,корторый можно найти здесь в магазинчике, а я использовала следуйщие позиции:

 А есть еще и видео


Со своей работой хочу поучаствовать в задании блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


1 комментарий:

  1. Потрясающий альбомчик! Очень стильный! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами! Команда блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

    ОтветитьУдалить