четверг, 29 мая 2014 г.

Шебби-страничка по МК от Ларисы

Привет девочки !
Сегодня будет мало букв :) но зато хочу показать  страничку, которую я сделала по МК Ларисы вот здесь в блоге Шебби-шик. Поскольку я в страничках полный ноль - я себе позволила сделать  полный лифтинг работы Ларисы.Это чудеснейший мастер-класс!Я в полном восторге!!Для себя открыла очень много новогов этом стиле,а еще  в процессе работы рождалиь новые идеи и вдохновение!Ларисочка , я тебе очень благодарна!
Мне кажеться страничка удалась, но очень хочеться узнать мнение настоящих мастеров.
Воть:










А вот оригинал работы

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Вика :)!
    Сразу хочу поблагодарить, что Вам понравился мой МК и вы им воспользовались. Это такой большой и жирный плюсик в моей скраповой карьере :)
    По поводу работы - мне она очень понравилась, для оформления данной фотографии как нельзя лучше подходит стиль шебби. Для первого раза отличная работа :) Немножко перетягивает взгляд бумажный цветок в левом верхнем углу фотографии, наверно, своими острыми листиками, хочется чего то помягче, округлее. И почему то у меня акриловая краска, которой вы красили фоновую бумагу - желтит. может цветопередача такая, или вы добавили в белый акрил чего то коричневого?
    А работа мне очень поравилась, многодетальная и нежная. Спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить