среда, 12 октября 2011 г.

Винтажная открытка

Хочу показать вам еще одну открытку в стиле винтаж - как я его представляю:
Открытуля сделана специально для первого Задания № 1. Скетч+элемент до 26 октября блога "Улыбаемся и скрапим!"
.

Когда сделала открытулю, забыла про обязательный елемент - вырубку, сейчас все исправила, добавила листики, но нет возможности перефоткать работу в целом, идет дождь, в комнате темновато, фотки плохие получаються, пока выставила первый вариант (при возможности переделаю ), если снимут работу с конкурса - будет справедливо, я не обижусь.
А вот и скетч:

8 комментариев:

  1. Красивая получилась открытка! А с листиками мне нравится больше)

    Спасио, что участвуешь в smile & scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарна відкриточка, супер!!!!!Удачі!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая красотища! так и веет от нее стариной)четкооо) спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и скрапим! кстати, веточки там действительно очень кстати)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень настроенческая открыточка!

    Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!" Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая аристократичная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень винтажная, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! я на днях тоже сделала винтажную открытку с балериной - уж очень мне нравиться балет! а вот сегодня увидела вашу... и в восторге от вашей!
    А балерина распечатана на фото бумаге? Очень красиво играет белый цвет на картинке. даже перламутром переливается...

    ОтветитьУдалить